Главная » Финансы » Wow как попасть в силитус из штормграда. Сердце Азерот — гайд. Как получить Сердце Азерот

Wow как попасть в силитус из штормграда. Сердце Азерот — гайд. Как получить Сердце Азерот

Силитус - локация многопользовательской онлайн-игры WoW. Находится на юго-западном краю Калимдора. В первых версиях игры это было местом, где находились важные сюжетные задания с побочными эпизодическими линиями. Здесь проходило крупное игровое событие, связанное с Врати Ан"Киража. Редизайн этой зоны включил в себя высококлассный открытый квест для игроков-одиночек. В то же время группы из 5 человек могли занять себя сражениями с мировыми боссами. Рекомендуется 40-60 уровень персонажа для прокачки.

Общие факты

Местность является одним из зараженных насекомыми участков мира. В этой области находится часть некогда великой империи Акири, известной как Ан"Кираж. В настоящее время местность необитаема. Центральный храм охраняется ночными эльфами, которые пытались предотвратить разрастание заражения. Попытки запечатать их за Стеной Скарабея не увенчались успехом, и в течение тысячелетий Силитид распространял ульи от Силитуса до Фераласа. В наши дни Круг Кенария поддерживает постоянное присутствие в Силитусе в Кенарийской крепости. Отсюда они следят за побежденными ульями врага, которых эльфы подавили вместе с Альянсом и Ордой во время открытия ворот Ан"Киража.

В обновлении 1.12 был введен мировой ПвП на данной территории. Исследователи обнаружили новое кристаллическое вещество под названием «Силитист». Орда и Альянс проявили к нему немалый интерес. Игроки собирают специальную пыль где могут, но должны быть осторожны, чтобы не напороться на представителей вражеской фракции.

География

Эта огромная пустыня находится в юго-западном конце Калимдора. Скальный и песчаный ландшафт прерывают только массивные ульи жуков. После неудачной попытки Саргераса уничтожить Азерот большая часть зоны была разрушена. В центре теперь просто большая рана с водоемом из крови Азерота.

Силитус - это место двух рейдов, Руины Ан"Киража и Храм Ан"Киража. Есть также несколько микроподземелий. Хотя в этой области нет полей битв, но есть некоторые открытые PvP-зоны.

Как достигнуть локации

Многих игроков интересует вопрос о том, как быстро попасть в Силитус. Для новичков эта проблема имеет не очевидное решение. До локации можно добраться пешком, направляясь в северо-западный угол Кратера Ун"Горо. Там можно будет увидеть широкий проход между скалами. Это и есть нужная дорога.

Очевидно, есть и другой способ того, как попасть в Силитус. Однако он откроется только игроку, уже побывавшему в лагере своей фракции в этой локации. Как вы уже могли догадаться, альтернативный метод - полет по маршруту.

Мир World of Warcraft циклично-статичен. Прибыв, например, на полуостров Адского Пламени, мы застаем все ту же картину — демонов у Темного Портала. В Награнде по-прежнему есть деревня с юным Гаррошем, а в Шаттрате нас все также встречает старый Кадгар. Время тут остановилось, мобы и неписи изображают вечный День сурка. Даже квесты, которые мы делаем в Запределье, не меняют общего расклада сил и мира, в котором это происходит.

Первые попытки бороться с этим разработчики предприняли еще на излете TBC, когда выполнение квестов на острове Кель’Талас открывались разные его части и NPC. В WotLK эта тема была развита на новом уровне. Фазирование стало применяться более широко, что, правда, привело к некоторым казусам. Например, у камня суммона около ЦЛК игроки, находящиеся в разных фазах, не могли видеть друг друга. Тем не менее, чем дальше, тем Blizzard все больше внедряло фазирование в игру. Если вы проходили Хиджал, то помните, насколько сильно менялась локация, и сгоревший лес отступал, давая место жизни. Правда, если по большому счету, разработчики упустили момент, когда можно было показать «живой мир». В «Катаклизме» была отличная сюжетная подоплека под разрушающийся мир. В нескольких небольших контент-патчах можно было показать и затопление Тысячи Игл и пожар на Темных Берегах да и «освоение» Азшары гоблинами тоже.

В MoP разработчики решились на серьезный шаг, изуродовав одну из самых красивых локаций Пандарии. Если вы играли до патча 5.4, то помните, что это место выглядело совсем иначе.

И вот сейчас еще одно место в Азероте изменится до неузнаваемости. Это Силитус, область на далеком юге Калимдора. Не знаю как у вас, а юг Калимдора, это, мое пожалуй самое любимое место в игре. Пустыня Танарис и ее Пещеры Времени, кратер Унгоро, Ульдум, тол’виры и постройки Титанов. И, конечно же Силитус, таинственное место, где обитал (?) Древний Бог. Ветераны игры говорят, что на старте игры это была совсем уж пустынная локация, в которой и квестов было раз два и обчелся. Впрочем, квесты тут были довольно значительные. Например, именно здесь завершалась квестовая цепочка на получение легендарного меча Громовая Ярость. Ситуация поменялась с патчем 1.9 «Врата Ан’Киража», которые сделали доступными два рейдовых инстанса — Руины Ан’Киража на двадцать человек и Храм Ан’Киража на сорок. В Храме последним боссом выступал Древний Бог К’тун собственной персоной. Открытию Врат предшествовал грандиозный общесерверный ивент. Но, как это часто бывает, после выхода нового контента Силитус вновь опустел. Квестовую составляющую чуток оживил Катаклизм, но в целом, здесь все оставалось неизменным уже много лет.

И вот сценаристы решаются на довольно серьезный шаг и выбирают Силитус местом, куда Саргерас нанес последний удар. В финальном ролике Анторуса мы видим, как он вонзает Горрибал в планету. Момент, воистину эпический. Как и размеры клинка. Это, конечно же, не проходил просто так и, фактически, старая локация, которая смогла пережить даже «Катаклизм» меняется до неузнаваемости. Практически все, что там было уничтожается. Лагерь культистов, база Круга Кенария, жилище Деметриана, того самого что с Громовой Яростью «помог». Даже лагерь Эрнстуэя испарился. То есть если от Вечноцветущего Дола еще много чего осталось, то после удара Саргераса ничего. На видео ниже показано, какой была локация и какой стала.

Именно здесь будут проходить некоторые квестовые цепочки патча 7.3.5. Да, важная деталь. Такой локация стает, только если персонаж прошел до конца Анторус и убил Аргуса. Для всех остальных все остается по-прежнему. Правда, неясно, останется старая версия Силитуса в следующем дополнении.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В самом начале нового дополнения Магни Бронзобород выдает каждому игроку Сердце Азерот . Это артефакт, который позволяет усиливать особые предметы экипировки, так называемую азеритовую броню. В этом гайде мы расскажем вам о Сердце Азерот и о том, как улучшать его с помощью силы артефакта. Также вы узнаете, что такое знание об артефакте и как оно влияет на количество получаемой силы артефакта.

Кто такая Азерот?

В глубинах планеты под названием Азерот живет таинственное существо, именуемое "душой мира". Считается, что это существо, которое тоже зовут Азерот, превосходит по силе всех титанов Пантеона и даже самого Саргераса. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе Саргерас нанес Азерот страшную рану, вонзив свой меч в планету. Победа героев была омрачена. Вернувшись домой, они увидели огромный меч Саргераса, торчащий из земли в Силитусе. Темная энергия меча просачивалась в недра планеты и отравляла Азерот. Душа мира умирала, и герои должны были исцелить ее во что бы то ни стало.

Как получить Сердце Азерот

После удара Саргераса Азерот истекала кровью. Она попросила Магни Бронзоборода найти героя, который мог бы помочь ей, и предложила ответную помощь. Магни Бронзобород привел игроков 110 уровня в Зал Сердца и выдал каждому по Сердцу Азерот. Магни велел игрокам всегда держать амулет при себе, а сам отправился искать способы исцелить планету. С тех пор Сердце Азерот позволяет Магни телепатически общаться с игроками и передавать им распоряжения.

Магни Бронзобород: "Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!"

Чтобы выполнить эту сюжетную цепочку заданий, необходимо пройти сценарий "Битва за Лордерон", который был добавлен в игру в препатче.

Цепочка на получение Сердце Азерот для Альянса:

  1. Недолговечный мир : Найдите Мастера Матиас Шоу в бухте Штормграда.
    2. Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон .
    3. Умирающий мир
    4. Сердце Азерот
    5. Усиление Сердца

Цепочка на получение Сердце Азерот для Орды:

  1. Час расплаты : Поговорите с Воеводой Саурфангом в крепости Громмаш.
    Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон.
    3. Умирающий мир : Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе.
    4. Сердце Азерот : Отправляйтесь в Зал Сердца и поговорите с Азерот.
    5. Усиление Сердца : Поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.

Уровень Сердца Азерот

Изначально Сердце Азерот имеет первый азеритовый уровень и уровень предмета 280. Сердце Азерот можно усиливать, собирая Азерит, который дает силу артефакта. В отличие от "Легиона", в "Битве за Азерот" сила артефакта поглощается Сердцем Азерот напрямую, и предметы, дающие эту силу, не занимают место в сумках.

Набрав определенное количество силы артефакта, Сердце Азерот получает новый азеритовый уровень и +2 ед. к уровню предмета. Для получения каждого последующего азеритового уровня Сердце Азерот требуется все больше и больше силы артефакта:

  • С 1 по 10 уровень количество силы артефакта, необходимого для прокачки Сердце Азерот, увеличивается линейно.
  • После 10 уровня каждый последующий азеритовый уровень требует на 30% силы артефакта больше, что позволяет без труда вычислить пороговое значение, выше которого прибавка будет минимальной.
Азеритовый уровень Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1 160 300
12 1 730 302
13 2 530 304
14 3 650 306
15 5 220 308
16 6 790 310
17 8 830 312
18 11 480 314
19 14 920 316
20 19 400 318

Нижеприведенные графики показывают динамику увеличения количества силы артефакта, необходимой для прокачки Сердца Азерот на каждом из уровней.



Количество силы артефакта для прокачки до 60 уровня

Азеритовый уровень Базовое количество силы артефакта до следующего уровня Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1 160 300
12 1 730 302
13 2 530 304
14 3 650 306
15 5 220 308
16 6 790 310
17 8 830 312
18 11 480 314
19 14 920 316
20 19 400 318
21 25 220 320
22 32 790 322
23 42 630 324
24 55 420 326
25 72 050 328
26 93 670 330
27 121 770 332
28 158 300 334
29 205 790 336
30 267 530 338
31 347 790 340
32 452 130 342
33 587 770 344
34 764 100 346
35 993 300 348
36 1 291 300 350
37 1 678 700 352
38 2 182 300 354
39 2 837 000 356
40 3 688 100 358
41 4 794 500 360
42 6 232 900 362
43 8 102 800 364
44 10 533 600 366
45 13 693 700 368
46 17 801 800 370
47 23 142 300 372
48 30 085 000 374
49 39 110 500 376
50 50 843 700 378
51 66 096 800 380
52 85 925 800 382
53 111 703 500 384
54 145 214 600 386
55 188 779 000 388
56 245 412 700 390
57 319 036 500 392
58 414 747 500 394
59 539 171 800 396
60 700 923 300 398

Помимо непосредственного бонуса к характеристикам, повышение уровня Сердца Азерот позволяет получить доступ к талантам на азеритовой броне.

Знание об артефакте

В "Битве за Азерот" мы снова увидели механику знаний об артефакте, которая позволит отстающим игрокам быстрее прокачивать Сердце Азерот. В отличие от старта "Легиона", в "Битве за Азерот" знание об артефакте будет автоматически срабатывать в начале каждой недели, то есть вам не придется заходить в игру каждые несколько дней и размещать заказы.

Каждый последующий уровень знания об артефакте увеличивает скорость прокачки Сердца Азерот на 30%, но вместо того, чтобы увеличивать количество получаемой силы, он снижает требования для получения уровней Сердце Азерот, что позволяет избежать слишком больших цифр.

Точные значения для каждого уровня знания представлены ниже.

На старте "Битвы за Азерот" уровень знания об артефакте равняется 1. На следующей неделе уровень знания повышается до 2, но это не влияет на значения. Далее уровни и соответствующие им значения выглядят так:

Получение силы артефакта

В "Битве за Азерот" азерит можно получать самыми разными способами. Азерит требуется для усиления Сердца Азерот и получения доступа к талантам азеритовой брони. Азерит дается за убийство редких монстров, прохождение подземелий и рейдов, и даже за локальные задания. Рекомендуем ознакомиться с другими .

Экспедиции на острова

  • Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельно) - 2500 ед. азерита
  • Постой, я послушаю редкие предметы - 700 ед. азерита за каждый (всего 14000 ед.)
  • Экспедиция на острова в эпохальном режиме, победа - 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в PvP-режиме, победа - 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в героическом режиме, победа - 225 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в нормальном режиме, победа - 175 ед. азерита

Фронты

  • Боевой фронт: битва за Стромгард (еженедельно) - 750 ед. азерита
  • Вклад в развитие фронта (еженедельно) - 500 ед. азерита за каждый (всего 5500 ед.)
  • Экзорцизм (еженедельно) - 300 ед. азерита
  • Победа на фронте - 150 ед. азерита
  • Редкие монстры Арати (еженедельно) - 20 ед. за каждого

Подземелья

  • Босс в эпохальном подземелье - 35 ед. азерита
  • Последний босс в эпохальном подземелье - 150 ед. азерита
  • Бонус за первое героическое подземелье за день - 300 ед. азерита
  • Бонус за героическое подземелье - 150 ед. азерита
  • Последний босс в героическом подземелье - 90 ед. азерита
  • Босс в героическом подземелье - 35 ед. азерита
  • Бонус за первое нормальное подземелье за день - 125 ед. азерита
  • Бонус за нормальное подземелье - 75 ед. азерита
  • Босс в нормальном подземелье
  • Последний босс в нормальном подземелье - 30 ед. азерита

PvP

  • Первая победа за день на случайном поле боя - 151 ед. азерита
  • Победа на случайном поле боя - 76 ед. азерита
  • Победа на случайном эпическом поле боя - 301 ед. азерита
  • PvP-потасовка - 151 ед. азерита
  • Стычка на арене - 16 ед. азерита
  • Сундук с припасами из режима войны - 300 ед. азерита

Сюжетные и локальные задания

  • Локальное задание на мирового босса - 500 ед. азерита
  • Задание посланника - 400 или 1000 ед. азерита
  • Локальное задание - 100-400 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот - 200-300 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот - до 200 ед. азерита (дополнительно)
  • Задание для соратников - 65-400 ед. азерита
  • Вступительные задания военной кампании - 500 ед. азерита
  • Основные задания военной кампании - 350 ед. азерита
  • Задания в подземельях (например, [Атал"дазар: Падшая принцесса Язма] - : Попросите Магни Бронзоборода усилить Сердце Азерот. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.
  • Магни Бронзобород: "Душа этого мира становится сильнее, герой. Но борьба еще не окончена. Азерот страдает от ран, ей становится сложно себя контролировать. Ты доказал свою преданность Азерот. Благодарю тебя за твои деяния! Я чувствую великую силу в твоем амулете. Азерот взывает к нам! Она хочет, чтобы сердце, которое ты носишь с собой, стало еще сильнее. Ты готов?"

    Уважение

    Магни Бронзобород: "Твой амулет стал еще сильнее, но чтобы полностью раскрыть его потенциал, нам нужно подойти к Азерот еще ближе. Зал Сердца! Я знаю, в последний раз, когда ты там был, дела пошли не лучшим образом. Давай попробуем еще раз. Думаю, теперь нам удастся исцелить раны нашего мира".



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта